Стандарт   Комфорт   Люкс

Общая площадь квартиры: м2
Количество комнат: шт
Высота потолка: м
Количество сан. узлов: шт
Общая площадь сан. узлов: м2
Итого: 0 руб.

*Для того, чтоб узнать стоимость ремонта, заполните форму подробного рассчёта. С Вами свяжется наш менеджер и сможет произвести точный рассчёт стоимости. Услуга бесплатна.

Узнать точную сумму ремонта у наших менеджеров

Заявка на подробный расчет

Узнайте точную стоимость ремонта. Услуга бесплатная и ни к чему не обязывает.

Имя
Телефон
E-mail

Узнать точную стоимость ремонта >

Контакты:
Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.138 оф.103
Тел.: +7 812 952-22-45
Факс: +7 812 495-91-25
e-mail: fsk-1@inbox.ru


Ремонт и отделка производственных помещений: Особенности ремонта магазинов

Дата публикации 2008-04-15

Особенности ремонта магазинов

Со временем перед любым магазином становится вопрос об отделке, ремонте, или перепланировке торгового зала и служебных помещений. И от того, как выполнен ремонт магазина, будет зависеть его восприятие. В магазине должно быть удобно и покупателям и персоналу. Эффективность и удобство организации пространства помещения магазина определяется тщательным предварительным планированием и применением при ремонте магазина современных технологий в сфере строительных и отделочных работ. Причем под новыми технологиями подразумеваются не только совершенные способы выполнения строительных операций, но и использование специализированных отделочных материалов. Например, гомогенный линолеум, устойчивый к истиранию, керамогранит. Планирование ремонтных работ, точнее того, как должен будет выглядеть магазин после завершения ремонта, это работа дизайнера. От качества выполнения этого этапа зависит удобство работы персонала и настроение покупателей. Необычная, уютная атмосфера в магазине будет привлекать покупателей. В последнее время при ремонте магазинов применяют такие материалы как алюминий, сталь, прочные стекла – заклеенные и триплекс, обилие зеркал. Привлекательный вид создают необычные декоративные покрытия, например, пробковое покрытие или из перфорированного листового металла.

Внешний вид магазина разрабатывается с учетом сферы торговой деятельности и ряда других признаков. Так при проектировании учитывается тип магазина по площади помещений, товарной направленности и виду обслуживания, типу здания.

По площади мелкими считаются магазины, общая площадь которых составляет менее 250 кв.м. К средним относят магазины, площадь которых в пределах т 250 до 1000 кв. м. Крупные по площади магазины занимают от 1000 до 5000 кв.м. Что касается товарной направленности, то магазин может быть специализированным (например, спорттовары), узкоспециализированным (например, газовая техника), комбинированным и универсальным. Распространение получают распространение магазины смешанного типа.

Магазин может располагаться в отдельном здании, быть встроенным в здание, или представлять собой часть торгового комплекса.

Еще один из наиболее важных факторов, определяющих дизайн помещений магазина, это форма обслуживания магазина. По компоновке торгового оборудования довольно сильно различаются магазины с самообслуживанием и обслуживанием через прилавок.

Все вышеперечисленные факторы и многие другие определяют направление деятельности дизайнера в ходе разработки дизайн-пректа.

Хороший результат можно ожидать при комплексном подходе к ремонту магазина. Проще говоря, все строительные и отделочные работы должна выполнять одна компания. Начиная от разработки дизайна и завершая уборкой после завершения отделочных работ.

Так консультация специалистов поможет сориентироваться в обилии нормативной документации и возможности применения того или ионного декоративного приема или элемента. Довольно не простая задача сотворить нечто оригинальное в рамках довольно жестких требований к помещениям вроде магазина. Поэтому дизайн-проектом занимается профессионал, имеющий большой опыт разработки проектов этого типа. Именно дизайнер вписывает в шаблон геометрии помещений все необходимое торговое оборудование и гармонизирует его с общей идеей интерьера.

Реконструкция и переоборудование магазина, и даже ремонт магазина, требуют различных согласований в государственных органах. Заказчику не обязательно обивать пороги инстанций и общаться с бюрократами – солидная строительно-ремонтная компания возьмет эту заботу на себя.

Приобретая материал для строительства у, собственно, исполнителя ремонта, вы получаете реальный шанс существенных скидок. Кроме того отсекаете причину возможного недовольства мастеров качеством материалов. Тут уж они ничего не скажут – с собой материалы принесли, свои.

Богатый опыт выполнения ремонта магазинов имеет компания ФинСтройКомплект, которая предоставляет свои услуги в Санкт-Петербурге.

Так же, о ремонте ресторанов.